вторник, 7 августа 2012 г.

Вело тренировка по трассе "бачойка"

Фото для привлечения интереса:


Собрались мы значит снова на тренировку по классическому маршруту.
Честно сказать никакого желания ехать не было хотелось поспать да и загруженный город не прибавлял оптимизма.
Но небольшой инцидент с порванной цепью посреди оживленной улицы заставил взбодриться и поехать веселее, так как минут двадцать было потеряно.
Ветерок то помогал то мешал, но жарко уже не было.
Покатали на отлично! Чего и вам желаю

понедельник, 6 августа 2012 г.

Вечерняя Тренировка на Бачой

Сильная жара днем не дает получить удовольствие от покатушки.
Поэтому мы решили выехать в 7 часов вечера, а что час пик прошел жара спадает и не пожалели. Как всегда дул ветер, который в одну сторону помогал, а в другую мешал.
Быстренько взлетели на подъем быстро развернулись и вот мы уже в городе.
Для того чтобы как то растратить силы сэкономленные благодаря неспешному темпу решили "валить" по городу что есть сил. Получилось очень интересно сумерки прохлада и ты выкручиваешь большую передачу. По ощущениям очень быстро, хотя на самом деле не так.
Вот такой вот маршрутик получился:


суббота, 4 августа 2012 г.

Вечерний Кишинев

Не смотря на плачевное состояние велосипеда после прошлой покатушке не смог отказаться от поездки по вечернему Кишиневу.
Встретились мы значит в 5 вечера на ул. Хынчешть и в теплой компании из двух человек отправились покорять город. В пятницу вечером конечно приятнее сидеть на терассе в тени зонтика и потягивать разливное пиво из высокого стакана, а не уворачиваться от одуревших от жары и пробок водителей на развалюхах.
В любом случае проехав по козьим тропкам до камсига дальше мы двинулись на Буюканы, а от туда решили ехать в Ватру. Доехали до Ватры, но из-за большого количества авто решили повернуть в город и проехать его насквозь до аэропорта. Огромная пробка на кругу у Пединститута поумерила наш пыл, ну или водитель с чимишлийскими номерам проскочивший в сантиметрах от нас и чуть не попавший в дтп. Кое-как проскочили и мы доехали до "кормушки" попили воды и тронули дальше, но пороха уже не осталось.
Проехав виадук решили заехать в гости к велосипедисту с Ботаники. Его не оказалась дом вот на этой ноте мы и решили разъехаться.
Уже поехав домой как всегда в подъем я понял, что хорошо, что мы во время остановились, усталость была хоть и не убийственной, но давала о себе знать и если бы мы рванули до Аэропорта обратно уже бы плелись.
Но хорошо, что хорошо кончается.
Наша поездка

Кишинев -Вдв-оффроад.

ВдВ дождь остановка автобуса

Понедельник день тяжелый!
И не стоит с этим спорить. Решили мы поискать дорогу по оффу из Кишинева в город-курорт всея Молдовы Ваду-луй-Вода. Да искать в принципе ничего не надо было, достаточно было изучить карту и выбрать направление, что и было проделано.
К месту сбора "кормушке" я поехал по полям и это было ошибкой, ко мне пристал сторож винограда с огромной собакой с трудом отвязавшись от него поехал уже совсем с оглядкой на собак и дорогу.

понедельник, 9 июля 2012 г.

Кормушка-Шериф и обратно по "полтавке"

Операция "контрабанда" часть 1 туда.


В воскресенье 08 июня 2012 мы отправились в славный город пгт. Дубоссары в "Шериф" заняться шопингом. Шопинг как известно бывает двух типов баинг и лукинг, так вот, на этот раз планировался баинг. Даже не столько собирался купаться, сколько купить бальзама космического.

суббота, 7 июля 2012 г.

Кормушка- Ватра -Гидигич. Вечерний променад



Пятница 6 июля 2012 года обещала стать ничем не примечательной, но я все таки решился на вечернюю поездку до Гидигичскому водохранилищу с целью искупаться.
Как я добирался до кормушки рассказывать не стану - стандартная городская покатушка.
А вот с кормушки нас поехало трое, удивило большое количество авто на улицах города, хотя был уже вечер, но это пятница, все бежали из города. Нас даже обогнал какой-то кортеж с мигалками, чтоб ему было пусто!

среда, 4 июля 2012 г.

Новый раздел блога.

С тех пор как мне нравится ездить в гору, хотя - это у меня получается наверно хуже всего и с целью хоть как-нибудь каталогизировать свои маршруты я сделал отдельный раздел на своем блоге
Подъемы будут добавляться по мере их проезда.
Один день - одна поездка.
В горку и против ветра.

вторник, 3 июля 2012 г.

Кишинев -Мирены-Кишинев

В необычный день понедельник 02 июня 2012 прошла очередная поездка по окрестностям Кишинева.
На место старта пришлось добираться более полу часа по перегруженным улицам, местами рисковать и много нарушать правила и все равно мы опоздали на несколько минут. Как выяснилось мы все равно смогли приехать первыми после организатора. Потратив пол часа на покупки и сборы мы отчалили в сторону Колоницы. В тот день организатор покатушки не искал легких путей и мы съехали с укатанного асфальта на проселок и подняли жесточайший подъем, нас ждал еще один финальной части поездки, но он был асфальтовый и не такой интересный.

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Кишинев -Пятихатка


В субботу 30 июня 2012 состоялась покатушка "Пятихатка на расслабоне." К старту мне пришлось добираться 20 км. никогда бы не подумал, но так показал и спидометр и приложение от strava.com трек, но не полный.  Старт был дан во время, т.е. в 10 часов, что конечно удивило, когда еще во время стартуют такие поездки. Компания была разных уровней подготовки, особенно меня забавляло количество велосипедистов, обогнавших меня под уклон, хотелось предложить им посоревноваться в горку, но я решил не портить людям праздник.

четверг, 28 июня 2012 г.

Дурлешты -Бардар +

Сегодня 28.06.2012 в очередной раз решил доехать до Хэнчешт, ну не совсем до Хынчешт, а до куда получится.
Настроение было отличное дул сильный встречно боковой ветер не жарко и я решил ехать туда 1 час до куда доеду и развернуться назад, чтобы мой трип занял примерно 2 часа.
Когда то давно я ездил по этой дороге на авто, поэтому не ждал ничего хорошего, но был приятно удивлен.
Асфальт великолепный по бокам трассы есть места, для безопасного движения на байке, конечно не везде, но не смотря на большое количество транспорта в том числе и грузовиков особо опасных ситуаций не возникло. Возможно на это повлияло, что я был одет в отражающую жилетку как сотрудник полиции, возможно мне просто повезло.
Честно говоря поначалу вид подъемов лежащих передо мной навевал уныние, но они оказались берущимися и я без труда смог заехать без лишнего "фанатизма." Проведя в дороге один час  и заехав на вершину 4ой категории (о как звучит гордо) я остановился - впереди меня ждал пологий спуск, который пришлось бы пилить назад если бы я решил спускаться, д и точка была хорошая, стояли люди продавали арбузы сначала думал даже купить и слопать арбуз.
Но все-таки решив не рисковать я развернул коней ошибочно решив, что дорога назад займет больше времени, чем сюда. Первый же спуск показал мне что назад я буду быстрее, так и вышло.
Трек поездки туда
Трек поездки назад
До дома я мог доехать минут за сорок, но решил уже растянуть удовольствие и местами ехал медленнее чем мог бы.
Еще одним знаменательным событием стало тестирование нового приложения от сайта www.strava.com приложение по проще чем от http://www.sports-tracker.com одна кнопка минимум настроек, не показывает карту, но как подсказывает гугл оно пользуется огромной популярностью в цивилизованных странах. Почему? Потому что пока приложение пишет трек, оно еще самостоятельно засекает когда ты едешь в гору и при загрузки на сайт выдает полный расклад по этой горе длина, скорость, процент - это что касается горки, а что касается лично велосипедиста, то он считает мощность развитую тобой в гору в ваттах и VAM - это такая загадочная штука придуманная доктором Ферари, как по мне мало на что влияет, но все равно интересно. Кроме того сайт собирает результаты разных велосипедистов проехавших ту или иную гору и в данный момент я лидер 3 горовосхождений - "Горный Король"
Ну что писать посмотрите сами:
http://app.strava.com/segments/1645260
Говорят, что приложение со временем становится платным, но посмотрим и увидим.
Планирую все таки доехать до Хынчешт в ближайшее время.