воскресенье, 1 июля 2012 г.

Кишинев -Пятихатка


В субботу 30 июня 2012 состоялась покатушка "Пятихатка на расслабоне." К старту мне пришлось добираться 20 км. никогда бы не подумал, но так показал и спидометр и приложение от strava.com трек, но не полный.  Старт был дан во время, т.е. в 10 часов, что конечно удивило, когда еще во время стартуют такие поездки. Компания была разных уровней подготовки, особенно меня забавляло количество велосипедистов, обогнавших меня под уклон, хотелось предложить им посоревноваться в горку, но я решил не портить людям праздник.

Ясно, что после пары км поездки группа растянулась, кстати группа была человек под 50 и было принято волевое решение ждать всех на заправке возле Бачоя, зачем было занимать заправку мне осталось не до конца понятным 5 мин. постоять в тени, а потом крутить час по солнцепеку большой разницы не сделает. На заправке выяснилось, что некоторые участники успели выпить всю воду, а некоторые думали, что самое тяжелое позади.
Итак группа снова поехала в путь, опять молодежь устроила гонки, естественно до первого подъема, как только пошли в горку пыл поумерился. Как приятно не быть организатором впереди стал образовываться отрыв и мы не преминули к нему присоединится, так мы в четвером и доехали до магазина, правда нас потом догнали пару человек, но отрыв инициировали мы, к сожалению не пришлось увидеть как мучились остальные в подъем, ну что поделать если нога пошла. Ждать основную группу у магазина пришлось не так долго, долго ждали отставших или сказывалась жара, возле магаза не было не сантиметра тени. Слопав сникерс и выпив сладкой водички я с группой поехал к озеру, приятно ехать по разбитой грунтовкие на мтб веле и осознавать, что именно для таких дорог он и сделан, хотя и шоссейники чувствовали себя там нормально. В теме про покатшуку было заявлено, что желающие помогут собрать мусор, к чему все желающие после приезда приступили немало удивив местных аборигенов, никого не принуждали, но мне думается, что девушкам и совсем слабым новичкам надо было сказать, чтобы они отдыхали, а не собирали мусор, потому что им предстояла длинная оффроадная трасса. Посидев пол часа я с компанией ребят отправился назад по Бачойке, так как я был самым слабым звеном я старался развить максимальную скорость на всех участках, но с учетом последнего подъема. Вот что из этого получилось. В общем есть к чему стремиться. Затем было мороженное на заправке и поездка по городу домой.
Неплохо прокатились.
Даже пару фото есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий