понедельник, 9 июля 2012 г.

Кормушка-Шериф и обратно по "полтавке"

Операция "контрабанда" часть 1 туда.


В воскресенье 08 июня 2012 мы отправились в славный город пгт. Дубоссары в "Шериф" заняться шопингом. Шопинг как известно бывает двух типов баинг и лукинг, так вот, на этот раз планировался баинг. Даже не столько собирался купаться, сколько купить бальзама космического.

Место встречи как всегда изменить нельзя -- кормушка. Раннний подъем в 5:30 два вареных яйца на завтрак, кофе и овсяное печенье. Без пятнадцати семь уже на кормушке пью кофе "трей ын уна" -5 лей. За пару минут до старта подкатывает еще один участник и от него я узнаю, что от нашей немногочисленной группы, а планировали ехать три человека осталось всего двое - он и я. Немного посомневавшись стоит ли ехать, все-таки коньяк взял вверх. Стартовали даже на 5 минут раньше намеченного времени. Так как мы оказались вело мазохистами было принято решение ехать по "полтавке." Ну раз решили значит поехали. По городу я зачем то сильно разогнался и в горочки стал залетать, на Флорилор пришлось себя сдерживать. Мысленно я рассчитывал ехать как можно быстрее пока есть силы, чтобы потом, терять отыгранное время. Много раз ездил по "полтавке" на авто и знал, что там есть горочки, которые убьют меня запросто, да еще и рюкзак с вещами, которые я взял в расчете искупаться в Днестре на пляже оптимизма не прибавляли, а зря.
До Ставчен доехали без приключений, а вот после нас догнали какие то придурки на крутом бмв и решили попугать один придурок сидящий рядом с водителем надел маску из фильма крик и че-то пытался мычать из под нее, хорошо, что второй придурок сидящий за рулем близко к нам не приближался вскоре они уехали, а мы так и не поняли, что они хотели этим сказать.
Как я и говорил по городу я что-то разогнался, хотя я знаю че я разогнался меня подгоняла мысль, что мой попутчик на шоссере и маленьких передач у него нет впринципе - это конечно отмазка, он отлично понимал, на что идет видя мои недокаченные винги, но я себя так мотивировал не хотелось тормозить всю группу.
Отлично спустились я успел продышаться и морально настроиться на череду подьемов -как я был наивен в тот момент.
Первый подъем оказался пройден на половину только на накате - это внушило уверенности, как и тот факт, что машин почти не было, было прохладно и видимо дул попутный ветер который мы не сильно ощущали. Я вел группу, хотя не мой попутчик просто не хотел обгонять меня чтобы не уезжать от меня и не стоять не ждать ну я так думаю.
Пот тек градом и это не преувеличение давно я так не потел. Остальные подъемы тоже оказались довольно ходовыми, где то пол подъема можно было поработать стоя на большой передаче где садился, но крутил нормальную передачу. Таких горок я насчитал где то четыре. Разочарование меня постигло уже после всех горовосхождений когда мы выехали на ровный участок я думал, что он намного короче, поначалу даже сел на колесо шоссеру и мы поехали со скорость ок 35 км/ч, но не долго, конечно из-за меня.
Небольшая остановка под деревом еще минут 10 и мы на таможне. Заполнение бумаг и вот мы уже на кругу пришлось проехать его по правилам, там стояли менты.
Дубоссары встретили нас почти пустыми улицами и нормальным асфальтом, дорогу до Шерифа знали только примерно, проехали базар - народу куча повернули направо и вот мы уже у магаза.
В супер маркете царило столпотворение очередь в обменку очереди в кассы, не понятно неужели людям в кайф стоять так неужели в другие дни нельзя прийти и затариться.
В общем где то час потерянной жизни.
От магаза все-таки решили поехать отдохнуть на берегу и искупаться, немного поплутали пока нашли место, походили босиком по берегу в итоге устроились  в тенечке.

На этом первую часть можно считать законченной поэтому выкладываю маршрут и тех. характеристики

Комментариев нет:

Отправить комментарий