суббота, 7 июля 2012 г.

Кормушка- Ватра -Гидигич. Вечерний променад



Пятница 6 июля 2012 года обещала стать ничем не примечательной, но я все таки решился на вечернюю поездку до Гидигичскому водохранилищу с целью искупаться.
Как я добирался до кормушки рассказывать не стану - стандартная городская покатушка.
А вот с кормушки нас поехало трое, удивило большое количество авто на улицах города, хотя был уже вечер, но это пятница, все бежали из города. Нас даже обогнал какой-то кортеж с мигалками, чтоб ему было пусто!

В рваном ритме доехали до магазина в Ватре, магазин видимо предназначает только для покупки пива и закуски, никаких нормальных продуктов там не было и мы столько стояли возле него, что к нам стало проявлять нездоровый интерес местное населения, вопросами типа "а в клипсах упасть легко да?" Еще пару минут и мы на берегу озера. Весь берег усыпан мусором куча машин, людей собак - если бы не тот факт, что мы приехали на велах я бы в жизни сюда не поехал на машине или на общественном транспорте. Вода как парное молоко, у берега ковер из водорослей. Мы разделились один остался клеить свое колесо, как потом выяснилось напрасно все равно потом пришлось менять камеру на новую, а двое пошли купаться, хотя идти до глубины пришлось добрые 100 метров. Выходить из воды было прохладно и в тоже время освежающее. Замена колеса и мы снова в пути. Все было нормально, только что то у меня слетела цепь быстро устранив эту неполадку я сел на колесо организатору и в хорошем темпе добрался до Кишинева.
Хорошо, что у моих попутчиков были фонари, плохо что по городу они устроили гонки и по концовке вообще уехали от меня оставив меня в темноте. И вот снова кормушка - куча народу велосипедистов, байкеров (тех кто на мотобайках), чашечка кофе три в одном и возвращение домой. Оказывается от 40 лет до ул. Леха Качински я преодолел очередной подъем 4ой категории.

А вот и весь путь с озера


В заключение можно сказать, что ночью ездить без света не очень прикольно, но по прохладе намного приятнее чем по жаре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий